ФЭНДОМ

Дружина Дочерей Журавля - наиболее боеспособная часть вооруженных сил Великого Дома Людь, состоящая исключительно из боевых магов.

История создания Править

Дружина Дочерей Журавля была создана незадолго до падения империи Людь, как последняя попытка короны взять под контроль ситуацию.

Структура Править

В дружину отбираются наиболее преданные колдуньи, готовые посвятить свою жизнь войне и только войне. Для них разработан особый магический титул, предусмотрен ряд льгот и вольностей. Дружина базируется во дворце и подчиняется непосредственно королеве, по мнению многих, именно ее наличие позволило людам сохраниться в качестве Великого Дома, удержав под властью короны склонных к перманентному сепаратизму баронов.

Боевой уровень Дочерей Журавля очень высок и позволяет успешно противостоять подавляющему большинству обитателей Тайного Города. Это обусловлено как тем, что каждая дружинница является квалифицированным магом, так и их воинской выучкой.

Во главе подразделений стоят обер-воеводы, чей магический уровень не ниже фаты и может достигать "возможно, жрица".

Командует Дружиной воевода, которая также официально является высшим боевым магом Зелёного Дома, и вполне может претендовать не только на пост жрицы, но даже и королевы.

Известные Дочери ЖуравляПравить

Воеводы Править

Обер-воеводы Править

Обер-сотники Править

  • Собислава – глава команды, направленных Всеведой для ликвидации Ярины. Убита Яной Маннергейм.

Сотники Править

  • Несмеяна – командир группы захвата операторов големов, учинивших бойню на королевской свадьбе.

Дружинницы Править

  • Белава - фата, вместе с Яриной расследовала смерть Звонимира, ценилась Яриной.
  • Туга – член группы захвата операторов големов, учинивших бойню на королевской свадьбе.
  • Щедра – член группы захвата операторов големов, учинивших бойню на королевской свадьбе.

Примечания Править

  1. Примечательно, что Панов умудрился убить Илю дважы: в «Поцелуе Уроборуса» её прикончила Ярина, а в «Наследии великанов» – гарка.

ГалереяПравить